Для начала объясню как выбрать продукт. Как правило, 90% продуктов из тех что есть сейчас - не востребованы рынком, чтобы платить за них дорого.
Сюда входит экспресс-исследование рынка, моя оценка многих ниш, определение целевой аудитории и формулирование оффера. Если провалитесь здесь, на следующих этапах будете терять большие деньги.
Упаковка аккаунта в Instagram. (не только)
Суть в том, чтобы за максимально короткое время (3-5 дней) выделить ключевые смыслы почему ваш продукт действительно сильный, сформировать стратегию контента на месяц вперед, и сделать так, чтобы даже аккаунт с малым числом подписчиков был очень сильно подготовлен к продажам.
Как подготовить контент конкретно для запуска.
Речь идет про конкретные посты, конкретные stories, которые нужно будет записать в сжатом графике, которые максимально подготовят вашу аудиторию к предложению.
Без этого этапа бесполезно что-то предлагать, потому что люди не готовы заказывать сразу. Прогрев даст сильное вовлечение аудитории и максимально теплых лидов.
Структура и примеры предложения, которое вы сделаете своей аудитории. Расскажу как записать видео, с которого вы сразу получите целевые заявки на запись к вам в продукт, готовые платить деньги.
Быстрый целевой трафик.
Если нет базы (да даже если есть) - как запустить максимально целевой трафик с минимальными вложениями. Если у вас вообще нет аудитории, это даст вам от 1 000 целевых подписчиков, которых вы сможете окупить с первого запуска.
Как квалифицировать клиентов.
Этап, без которого продажи почти бесполезны. Этап, на котором вы понимаете платежеспособность клиента, его готовность у вас купить, степень боли - и понимаете как именно вы сможете ему помочь.
Скрипт продажи на большой чек.
Объясню как в любой нише самостоятельно позвонить клиенту, какие конкретно вопросы задать, как посчитать стоимость, как обработать возражения, назвать цену, взять предоплату и закрыть сделку.
После всего этого вашей задачей будет - сделать это несколько раз и получить деньги за первые проданные пакеты.